Gigabyte GSmart Classic и гарантия в rozetka.com.ua часть 2

Напомню, что рассматриваем гарантийный случай товара производителя, у которого нет договоров с сервисными центрами на местах (в вашем городе или областном центре Украины). В таком случае гарантийные обязательства на себя берет продавец, в данном случае – rozetka.com.ua. В первой части я первый раз столкнулся с таким случаем и был огорчен. Никогда такого не было, и вот опять. Я пишу об этом чтобы предупредить покупателей, чтобы они не совершали моих ошибок. Лютый ад! Добро пожаловать!


Первая часть здесь, но я ценю ваше время, поэтому краткая хронология:

1. Смартфон Gigabyte GSmart Classic куплен 9 июля 2016 года в интернет магазине rozetka.com.ua, получен 12.07.16.
2. У смартфона Gigabyte GSmart Classic слетел бутсектор и он перестал загружаться. Рекавери меню и прочие средства недоступны. 30.07.16 смартфон отправлен на гарантийный ремонт за мой счет – я заплатил 40 грн.
3. Полная тишина, после ряда обращений на горячую линию и т.д. реакции не было, ожидайте. После отправки жалобы со мной связались и сообщили что смартфон Gigabyte GSmart Classic отремонтирован, ожидайте. Звонил я 18 августа.
4. Ремонт производили в F1Center, “виконані наступні роботи – заміна материнської плати”. Справка от 12.08.2016. Еду в пункт выдачи и 16.08.16 получаю смартфон

Чудо дивное, за время ремонта смартфон подешевел?

Та и фиг бы с ним, если бы он не проявил те-же симптомы уже через неделю. У Gigabyte GSmart Classic опять слетел бут, он перестал включаться. О дочери опять сопли и слезы, а у меня напряг на работе, нет возможности отправить в ремонт. А потом оп, и смартфон после извлечения карты памяти (куплена вместе со сматрфоном по акции) запустился андроид, но. Вырубилась нафиг треть матрицы с правой стороны.

Я позвонил в F1Center и мне пояснили что не будут давать комментарии по поводу ремонта потому, что заказчиком ремонта я не являюсь. И это правда, заказчик – тот кто продал мне смартфон. Консультант F1Center рекомендует мне обратиться в сервисный центр rozetka.com.ua. В сервисном центре мне говорят что “вы пробовали выключить и включить” и прочую ересь, напрочь игнорируя то, что смартфон уже был на гарантийном ремонте. Лень матушка, им лень позвонить в F1Center и узнать детали проблемы, дать совет и т.д. Присылайте говорят, отремонтируем!

Итого, купленный еще 9 июля смартфон Gigabyte GSmart Classic использовался менее нескольких недель.

Смартфон Gigabyte GSmart Classic отправлен на ремонт 03.09.16 из центра выдачи товара (точка). СМС о приеме на ремонт от 08.09.16. Узнать о статусе ремонта на горячей линии для продаж нельзя, да и смысла нет, вот ответ:

Наталья из службы поддержки не читала Закон Украины в котором норма – 14 дней. А еще она не знает что по закону за превышение сроков гарантийного ремонта начисляется пеня. Но Наталья точно знает что 99% покупателей не знают законов и именно поэтому ведет себя так нагло.

Добро пожаловать!

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

2 ответов к записи “Gigabyte GSmart Classic и гарантия в rozetka.com.ua часть 2”

  1. Александр пишет:

    Так чем в итоге дело кончилось, Серёга?

    • admin пишет:

      Еще немного потянули время и вернули 100% стоимости. Добавил немного денег – взял леново с аналогичными характеристиками, даже во многом лучше.

Прокомментировать

Powered by WordPress