Доставка из iHerb через Boxberry: опыт покупателя

Решил попробовать заказать товары из Интернет-магазина iHerb службой доставки Boxberry. Boxberry – просто посредник, доставка по Украине осуществляется средствами Новой Почты. Логично после недавней кражи в Укрпочте. И в итоге очень интересный опыт, почитайте, оцените сами. Мне было очень любопытно копаться в “этом”.


Кратко про Boxberry, цитаты с веб-сайта boxberry.ru:

Служба доставки для интернет-магазинов и частных лиц Boxberry была основана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс».

Честность — это прямое следствие уважительного отношения к клиентам. Надежность — обязательное условие работы. Мы строго следим за выполнением нашими сотрудниками инструкций на всех этапах, чтобы не допустить потери или порчи отправления. Внимательность — необходима для обеспечения высокого уровня сервиса.

Посмотрим что увидел я, как рядовой покупатель.

Стоимость отправки через Boxberry такая-же как и у обычной почты, да там еще и скидка, не понял постоянная ли она. За 4$ посылка весом 1.5 кг экспресс-доставкой – это круто.

К срокам доставки претензий нет, вот вообще нет. Посылку из iHerb можно отследить, вот так я наблюдал за ее перемещениями (в заказе есть ссылка на то что вы видите):

22 июля 2016 года я получил SMS из Новой Почты о том что почтовое отправление ждет меня в пункте выдачи. Для Новой Почты срок доставки по Украине – сутки соблюдет. Отлично, взял паспорт и пошел.

На пункте выдачи все как обычно, номер и паспорт. Стандартного предложения проверить содержимое не было, похоже впервые “заморскую” посылку увидели, я же в деревне живу. Заметил следы вскрытия, но они были до упаковки на Новой Почте, слои скотча как-бы намекают.

Вот примерно так (кликните чтобы увеличить):

Я получил более полусотни посылок из iHerb, такой жути не допускает даже таможня. Соответственно никакого скотча стандартного таможенного контроля нет.

А вот и свидетельство того что коробка вскрывалась сотрудниками Boxberry, наклейка и видно щель, кто получал хоть раз посылки из iHerb, поймет (криво запаковано, криво наклеено):

Но нужно заметить, что была мелкая вмятина на боку, которая ничего и не могла повредить. В целом коробка без повреждений, всё цело. Пыли немного, но это норма.

Международная доставка средствами Ukraine International Airlines:

Вскрываем, внутри стандартных наполнитель, но по неведомой мне причине часть пакетов с воздухом лопнула или разорвана:

Проверяю содержимое, все на месте, лежало внизу наполнителя, ложу на стол и фотографирую:

Затем вспоминаю что я невнимательный, и не заметил ряд деталей, но ради этого кидать содержимое обратно в коробку ради фото не стал. А вот что я сразу не заметил. Обычного для iHerb набора макулатуры нет. Нет традиционного мелкого подарка типа ручки, зеркальца, пробника или прочей фигни. Нет счета фактуры с перечнем содержимого и ценой каждой позиции – что уже серьезно. Кенийский перец в стеклянной банке, iHerb ВСЕГДА пакует стекляные банки в боксы, а тут он просто валялся в коробке (более одной банки и содержимому ппц).

Хорошо что не выбросил коробку, попробуем разобрать слои скотча и наклеек, хорошо видна хронология в которой они наклеивались, везде просматривается номер заказа.

Первый слой скотча – предположительно оригинальный упаковочный от iHerb полностью снят (все остальные слои поверх него), но на коробке остался клей и к нему прилипла пыль, поэтому видно отчетливо:

Стандартной, для iHerb, наклейки с координатами отправителя/получателя я не нашел, зато есть это:

Отлично, 11 июля, упаковано в iHerb ровно в день заказа и передано службе Boxberry с этой наклейкой, по штрих коду которой читаются данные получателя. Каков шанс что iHerb как-то по другому пакует посылки для разных служб доставки? По моему субъективному мнению – это не возможно! Значит содержимое было таким-же как всегда, с счетом-фактурой, боксом для стеклянной банки, и, возможно, был подарок.

Разбираем слои скотча далее. Фотограф из меня плохой, но я старался, ниже поясню:

Мы видим что под фото с наклейкой Boxberry-Новая Почта (пакет с декларацией Новой Почты наклеен выше), которая полностью на английском языке, есть еще что-то. Что же там может быть, интрига:

На удивление верхняя наклейка оторвалась без проблем, и мы видим:

Как издевательство для меня уже после вскрытия выглядит это:

Так после этой наклейки и не вскрывал никто, а кто разрешил вскрывать до этого?

И странно что под полностью англоязычной наклейкой всё на русском. Ну да ладно.

У всех было чувство, когда всё нормально, а осадок остался? Ну заказанный товар же на месте, доставлен в целости и сохранности, что я возмущаюсь, всё нормально. Так вот: ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

Это мой первый заказ из iHerb через Boxberry. Я, конечно же, сделаю повторный заказ с доставкой этой же службой, посмотрим. Возможно мне не повезло и это просто нелепая случайность, которая неприемлема для службы Boxberry.

Пост написал немного эмоционально, попробую связаться с службами поддержки iHerb и Boxberry, мне любопытно что они ответят, и ответят ли чем-то кроме стандартных “отписок”. Будут ответы – напишу. Дело это не быстрое.

У кого есть опыт заказа через Boxberry (просьба указывать страну получателя, ситуация возможно отличается)?

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

20 ответов к записи “Доставка из iHerb через Boxberry: опыт покупателя”

  1. Алекс пишет:

    Та же ситуация. Сегодня получил на Новой почте, и в коробке только то что заказывал. Коробка тоже вскрыта, закрыта и заклеена не плотно. Звонил на горячую линию Новой почты, оставил заявку, перезвонили и рекомендовали уточнить у Айхерба действительно ли они ложили рекламные материалы, если да, то надо идти на отделение и писать претензию.

  2. dizzclud пишет:

    Подозреваю они сами и выкидывают все, что считают лишним, как ни как это доп. вес при транспортировке.

    Посылки видимо идут через мордор, поэтому все на рус. под англ. наклейкой.

    • admin пишет:

      Макулатура и бокс для упаковки банки имеют весь грамм 20 и извлекать их ради снижения веса глупо. Но это хоть можно объяснить тупыми и неадекватными инструкциями руководства, которым следуют сотрудники. А рукожопость упаковщика я не знаю как объяснить. Не удивлюсь, если однажды увижу в коробке записку от упаковщика: “Упаковщик №13. Спасите, работаю за еду”. Уровень халатного отношения даже для РФ слишком высокий.

  3. Liya пишет:

    У меня еще интереснее с последней посылкой. Тоже примят угол, да не просто так. При внимательном осмотре выявлено, что единственный боковой шов коробки аккуратненько так разрезан. По виду пытались вытащить в щель з/пасту, т.к. остальное оказалось на радость крупногабаритным. Таможня так не делает – 100% в нашем 19 отделении крысятничают. Сделали фото, тоже оставили заявку, в общем, “пишите письма”))) НП рассмотрит претензию к НП)) Сейчас следом идет уже большая посылка – даже не знаю, что предпринять..

  4. Bertra пишет:

    Предпринять то, что не заказывать доставку Boxberry, а немного подраскошелиться и получить все в идеале DHL. Спасибо за отзывы, сделала выводы.

  5. Ирина пишет:

    Так чем кончилась ваша история? У меня тоже сегодня неприятная ситуация – в посілке нет документов и одного товара. Первый заказ на айхерб и такое… собираюсь скандалить и сразу идти в милицию, чтоб быстрее думали как мне возместить ущерб

  6. Ксю пишет:

    Заказывала DHL и обычной Укрпочтой -все было супер .Все было упаковано и запечатано . А тут решила попробовать Boxberry. Та же самая картина как у Вас на фото . Шампунь залил все что было внутри ,вещи предполагаемые в красивой бумажной упаковке испорчены . Самая отвратительная доставка в моей жизни .

  7. Наташа пишет:

    Мне вообще не доставили посылку, с 29.09 находится в моем городе, но доставки нет. уже несколько раз звонила на НП, 8.10 вроде должен был быть курьер, но никто даже не звонил. Вот что делать в такой ситуации? Может они вообще ее потеряли? куда писать ?

    • Юлия пишет:

      Также не получила посылку (хотя срок был до 27.10.2016). Подскажите, чем закончилась Ваша история: получили посылку или возмещение? Куда обращались?

    • Юлия пишет:

      Подскажите, пожалуйста, получили или нет свои посылки. Также мою где-то потеряли. Должна была быть доставка до 27.10.2016.

  8. Галина пишет:

    Я також не отримала посилку iHerb чере Boxberry. Доставка мала бути до 27.10.2016 сьогодні 29.10.2016. Це перше моє замовлення.
    Підкажіть будь-ласка яким чином повідомляють про прибуття посилки, як зчично це робить НП смскою??

  9. Ирина пишет:

    Ждала посылку с 21октября по 29. Так ничего и не получила.Ни звонка ,ни сообщения.Где искать и что делать?

  10. Елизавета пишет:

    Та же ситуация..сегодня получила посылку,вскрыла,нету стандартного набора макулатуры и т.д. для i herb, и так же само при вскрытии отсутствует счет за продукцию, и продукты просто побросали в коробку без упаковки..Та же ситуация и с наклейками снаружи: самая первая-от boxberry, а на неё наклеена уже сверху и криво залеплена скотчем наклейка на английском,которая как я понимаю должна быть самой первой!Не очень приятно конечно,чувство что тебя немного за идиота держут..

  11. ольга пишет:

    вчера получила посылку. осмотрела ее. вроде следов вскрытия не было. (это уже наверное 24 заказ на айхерб). принесла домой открыла. ииииии…. нет одной баночки. самой дорогой в этой посылке. написала жалобу. жду ответа.
    прошлый раз получила посылку не с тем препаратом что заказывала… грешу на упаковщиков. а может уже и воры стали такими аккуратными.

  12. Оксана пишет:

    Я смотрю НП хорошо поживилось с 21.11 числа!
    Претензии в тел.режиме оставила. Сказали ехать и на отделении претензию писать и через 30 дней мне дадут ответ!
    В нашей стране вот так лохов разводят! А еще хотят в Европу! Гондурас нам светит!

  13. Анатолий пишет:

    Всем доброго времени суток. Какая сейчас ситуация с Boxberry?Подумываю попробовать Boxberry в Украину, но как-то много негативных отзывов. Раньше использовал DHL, так как была вменяемая цена, акции. А сейчас независимо от общей стоимости цена остается высокой (в два раза выше чем раньше, вместо 12, 24). Никто кстати не в курсе почему так подорожала DHL доставка?

    • admin пишет:

      На прошлой неделе только заказывал через Boxberry. Все дошло за 9 дней без повреждений несмотря на то, что традиционно раздеребанили упаковку. Заказывал по акции – бесплатная доставка при заказе 60+.

      • Анатолий пишет:

        Что же они ищут в этих посылках? С какими целями открывают? Неужели чтоб выкинуть несколько листовок с рекламой…

        • admin пишет:

          Я думаю что искать там логику нет смысла.Они не думают что две стеклянных банки могут разбить друг друга. Они не думают зачем изымать всю бумажную продукцию. Они не думают. Хоть случаев воровства не наметил. Кто-то, не очень умный, написал инструкцию и сотрудники следуют инструкции.

          • Анатолий пишет:

            Добрый день. Пришла посылка через Boxberry за 3 недели. Трудно сказать вскрывали или нет, так как наклейка от Boxberry была наклеена на iHerbовскую и мне пришлось разрезать их вместе. Бумаг внутри правда не оказалось, но все из заказа на месте. Учитывая резкое подорожание DHL буду пользоваться этим способом доставки и дальше. Всем удачных покупок.

Прокомментировать Анатолий

Powered by WordPress