Доставка из iHerb через Boxberry: опыт покупателя

Решил попробовать заказать товары из Интернет-магазина iHerb службой доставки Boxberry. Boxberry – просто посредник, доставка по Украине осуществляется средствами Новой Почты. Логично после недавней кражи в Укрпочте. И в итоге очень интересный опыт, почитайте, оцените сами. Мне было очень любопытно копаться в “этом”.


Кратко про Boxberry, цитаты с веб-сайта boxberry.ru:

Служба доставки для интернет-магазинов и частных лиц Boxberry была основана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс».

Честность — это прямое следствие уважительного отношения к клиентам. Надежность — обязательное условие работы. Мы строго следим за выполнением нашими сотрудниками инструкций на всех этапах, чтобы не допустить потери или порчи отправления. Внимательность — необходима для обеспечения высокого уровня сервиса.

Посмотрим что увидел я, как рядовой покупатель.

Стоимость отправки через Boxberry такая-же как и у обычной почты, да там еще и скидка, не понял постоянная ли она. За 4$ посылка весом 1.5 кг экспресс-доставкой – это круто.

К срокам доставки претензий нет, вот вообще нет. Посылку из iHerb можно отследить, вот так я наблюдал за ее перемещениями (в заказе есть ссылка на то что вы видите):

22 июля 2016 года я получил SMS из Новой Почты о том что почтовое отправление ждет меня в пункте выдачи. Для Новой Почты срок доставки по Украине – сутки соблюдет. Отлично, взял паспорт и пошел.

На пункте выдачи все как обычно, номер и паспорт. Стандартного предложения проверить содержимое не было, похоже впервые “заморскую” посылку увидели, я же в деревне живу. Заметил следы вскрытия, но они были до упаковки на Новой Почте, слои скотча как-бы намекают.

Вот примерно так (кликните чтобы увеличить):

Я получил более полусотни посылок из iHerb, такой жути не допускает даже таможня. Соответственно никакого скотча стандартного таможенного контроля нет.

А вот и свидетельство того что коробка вскрывалась сотрудниками Boxberry, наклейка и видно щель, кто получал хоть раз посылки из iHerb, поймет (криво запаковано, криво наклеено):

Но нужно заметить, что была мелкая вмятина на боку, которая ничего и не могла повредить. В целом коробка без повреждений, всё цело. Пыли немного, но это норма.

Международная доставка средствами Ukraine International Airlines:

Вскрываем, внутри стандартных наполнитель, но по неведомой мне причине часть пакетов с воздухом лопнула или разорвана:

Проверяю содержимое, все на месте, лежало внизу наполнителя, ложу на стол и фотографирую:

Затем вспоминаю что я невнимательный, и не заметил ряд деталей, но ради этого кидать содержимое обратно в коробку ради фото не стал. А вот что я сразу не заметил. Обычного для iHerb набора макулатуры нет. Нет традиционного мелкого подарка типа ручки, зеркальца, пробника или прочей фигни. Нет счета фактуры с перечнем содержимого и ценой каждой позиции – что уже серьезно. Кенийский перец в стеклянной банке, iHerb ВСЕГДА пакует стекляные банки в боксы, а тут он просто валялся в коробке (более одной банки и содержимому ппц).

Хорошо что не выбросил коробку, попробуем разобрать слои скотча и наклеек, хорошо видна хронология в которой они наклеивались, везде просматривается номер заказа.

Первый слой скотча – предположительно оригинальный упаковочный от iHerb полностью снят (все остальные слои поверх него), но на коробке остался клей и к нему прилипла пыль, поэтому видно отчетливо:

Стандартной, для iHerb, наклейки с координатами отправителя/получателя я не нашел, зато есть это:

Отлично, 11 июля, упаковано в iHerb ровно в день заказа и передано службе Boxberry с этой наклейкой, по штрих коду которой читаются данные получателя. Каков шанс что iHerb как-то по другому пакует посылки для разных служб доставки? По моему субъективному мнению – это не возможно! Значит содержимое было таким-же как всегда, с счетом-фактурой, боксом для стеклянной банки, и, возможно, был подарок.

Разбираем слои скотча далее. Фотограф из меня плохой, но я старался, ниже поясню:

Мы видим что под фото с наклейкой Boxberry-Новая Почта (пакет с декларацией Новой Почты наклеен выше), которая полностью на английском языке, есть еще что-то. Что же там может быть, интрига:

На удивление верхняя наклейка оторвалась без проблем, и мы видим:

Как издевательство для меня уже после вскрытия выглядит это:

Так после этой наклейки и не вскрывал никто, а кто разрешил вскрывать до этого?

И странно что под полностью англоязычной наклейкой всё на русском. Ну да ладно.

У всех было чувство, когда всё нормально, а осадок остался? Ну заказанный товар же на месте, доставлен в целости и сохранности, что я возмущаюсь, всё нормально. Так вот: ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

Это мой первый заказ из iHerb через Boxberry. Я, конечно же, сделаю повторный заказ с доставкой этой же службой, посмотрим. Возможно мне не повезло и это просто нелепая случайность, которая неприемлема для службы Boxberry.

Пост написал немного эмоционально, попробую связаться с службами поддержки iHerb и Boxberry, мне любопытно что они ответят, и ответят ли чем-то кроме стандартных “отписок”. Будут ответы – напишу. Дело это не быстрое.

У кого есть опыт заказа через Boxberry (просьба указывать страну получателя, ситуация возможно отличается)?

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

3 ответов к записи “Доставка из iHerb через Boxberry: опыт покупателя”

  1. Алекс пишет:

    Та же ситуация. Сегодня получил на Новой почте, и в коробке только то что заказывал. Коробка тоже вскрыта, закрыта и заклеена не плотно. Звонил на горячую линию Новой почты, оставил заявку, перезвонили и рекомендовали уточнить у Айхерба действительно ли они ложили рекламные материалы, если да, то надо идти на отделение и писать претензию.

  2. dizzclud пишет:

    Подозреваю они сами и выкидывают все, что считают лишним, как ни как это доп. вес при транспортировке.

    Посылки видимо идут через мордор, поэтому все на рус. под англ. наклейкой.

    • admin пишет:

      Макулатура и бокс для упаковки банки имеют весь грамм 20 и извлекать их ради снижения веса глупо. Но это хоть можно объяснить тупыми и неадекватными инструкциями руководства, которым следуют сотрудники. А рукожопость упаковщика я не знаю как объяснить. Не удивлюсь, если однажды увижу в коробке записку от упаковщика: “Упаковщик №13. Спасите, работаю за еду”. Уровень халатного отношения даже для РФ слишком высокий.

  3. Liya пишет:

    У меня еще интереснее с последней посылкой. Тоже примят угол, да не просто так. При внимательном осмотре выявлено, что единственный боковой шов коробки аккуратненько так разрезан. По виду пытались вытащить в щель з/пасту, т.к. остальное оказалось на радость крупногабаритным. Таможня так не делает – 100% в нашем 19 отделении крысятничают. Сделали фото, тоже оставили заявку, в общем, “пишите письма”))) НП рассмотрит претензию к НП)) Сейчас следом идет уже большая посылка – даже не знаю, что предпринять..

  4. Bertra пишет:

    Предпринять то, что не заказывать доставку Boxberry, а немного подраскошелиться и получить все в идеале DHL. Спасибо за отзывы, сделала выводы.

  5. Ирина пишет:

    Так чем кончилась ваша история? У меня тоже сегодня неприятная ситуация – в посілке нет документов и одного товара. Первый заказ на айхерб и такое… собираюсь скандалить и сразу идти в милицию, чтоб быстрее думали как мне возместить ущерб

  6. Ксю пишет:

    Заказывала DHL и обычной Укрпочтой -все было супер .Все было упаковано и запечатано . А тут решила попробовать Boxberry. Та же самая картина как у Вас на фото . Шампунь залил все что было внутри ,вещи предполагаемые в красивой бумажной упаковке испорчены . Самая отвратительная доставка в моей жизни .

  7. Наташа пишет:

    Мне вообще не доставили посылку, с 29.09 находится в моем городе, но доставки нет. уже несколько раз звонила на НП, 8.10 вроде должен был быть курьер, но никто даже не звонил. Вот что делать в такой ситуации? Может они вообще ее потеряли? куда писать ?

    • Юлия пишет:

      Также не получила посылку (хотя срок был до 27.10.2016). Подскажите, чем закончилась Ваша история: получили посылку или возмещение? Куда обращались?

    • Юлия пишет:

      Подскажите, пожалуйста, получили или нет свои посылки. Также мою где-то потеряли. Должна была быть доставка до 27.10.2016.

  8. Галина пишет:

    Я також не отримала посилку iHerb чере Boxberry. Доставка мала бути до 27.10.2016 сьогодні 29.10.2016. Це перше моє замовлення.
    Підкажіть будь-ласка яким чином повідомляють про прибуття посилки, як зчично це робить НП смскою??

  9. Ирина пишет:

    Ждала посылку с 21октября по 29. Так ничего и не получила.Ни звонка ,ни сообщения.Где искать и что делать?

  10. Елизавета пишет:

    Та же ситуация..сегодня получила посылку,вскрыла,нету стандартного набора макулатуры и т.д. для i herb, и так же само при вскрытии отсутствует счет за продукцию, и продукты просто побросали в коробку без упаковки..Та же ситуация и с наклейками снаружи: самая первая-от boxberry, а на неё наклеена уже сверху и криво залеплена скотчем наклейка на английском,которая как я понимаю должна быть самой первой!Не очень приятно конечно,чувство что тебя немного за идиота держут..

  11. ольга пишет:

    вчера получила посылку. осмотрела ее. вроде следов вскрытия не было. (это уже наверное 24 заказ на айхерб). принесла домой открыла. ииииии…. нет одной баночки. самой дорогой в этой посылке. написала жалобу. жду ответа.
    прошлый раз получила посылку не с тем препаратом что заказывала… грешу на упаковщиков. а может уже и воры стали такими аккуратными.

  12. Оксана пишет:

    Я смотрю НП хорошо поживилось с 21.11 числа!
    Претензии в тел.режиме оставила. Сказали ехать и на отделении претензию писать и через 30 дней мне дадут ответ!
    В нашей стране вот так лохов разводят! А еще хотят в Европу! Гондурас нам светит!

Прокомментировать Наташа

Powered by WordPress