Отрицательный отзыв о продукции Razer

Давно я не ругал продукцию популярных брендов за низкое качество исполнения и завышенные цены. Сегодня у нас бренд Razer, а конкретно мышь Razer Abyssus Mirror Edition. Купил в декабре 2014 года, первые впечатления очень положительные, но уже пару месяцев она меня дико бесит.


Бесит так, что аж достал AULA Emperor Hate, о ремонте которой уже писал.

Итак, Razer Abyssus Mirror Edition позиционирует себя как мышь для геймеров низкого ценового диапазона, как для бренда Razer. В ней нет дополнительных кнопок, особых наворотов, просто сенсор с высокой чувствительностью и надежность.

Но, не прошло и года, как начало сильно раздражать поведение колесика мыши Razer Abyssus Mirror Edition. Выражается в полной непредсказуемости. Скроллинг иногда скачкообразный, иногда прокрутка колеса мыши не вызывает реакции. Вы даже не представляете как “приятно” с такой мышью листать ленту вконтактика, твиттера, та тупо карту в игре скролить. Шаг вперед, два назад.

Виновник вот:

Просто не качественный или бракованый элемент скроллера. Я бы простил подобное недорогой мыши. Но вот смотрите:

Это фото внутренностей самой дешевой мышки, ультрабюджетной Genius NetScroll 120, цена ниже на порядок. Мы видим аналогичный датчик, который уже 8 лет работает исправно и без проблем. Датчику плевать что в него набилось много пыли и ворса домашних животных, но он работает без проблем.

Вот и вопрос: почему в ультрабюджетной мыши Genius NetScroll 120 уже восемь лет нет проблем, а в дорогой мыши Razer Abyssus Mirror Edition аналогичный элемент вышел из стоя менее чем за год? Как разработчик такое допустил?

Хотел написать в саппорт Razer, но когда увидел форму и капчу, то передумал. Может вы в курсе что нужно ввести:

Вообще я просто хотел пожаловаться на качество продукции, которое не соответствует рекламе.

Я понимаю что после разборки мыши это уже не гарантийный случай, но в Интернет-магазин позвоню, посмотрим что скажут. Разобрал т.к. думал что просто шерсть кошки попала, хотел быстро починить, не получилось.

Но в целом разочарование Razer просто огромное. После разбора по гарантийке отпишусь.

P.S. Genius не хотел рекламировать, просто попалась под руку. Жена против, но в случае отказа от гарантии она станет “донором” для Razer Abyssus Mirror Edition. После восьми лет верной службы, стыд и позор!

P.P.S.Кого раздражает подсветка, выключить ее программно нельзя, придется разбирать и отключить этот разъем:

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

5 ответов к записи “Отрицательный отзыв о продукции Razer”

  1. Дмитрий пишет:

    У меня был подобный случай, но с Microsoft. Последние 10 лет юзаю Logitech. Никаких проблем.

  2. Юрий Николаевич пишет:

    Эта штука называется энкодер. Купить можно за копейки как в Украине, так и в Китае. Нужно только контролировать модель энкодера. Т.к. могут быть разное расположение выводов, разный диаметр для вала.

  3. Александр пишет:

    Точно такая же мышка и та же проблема. Постоянно скрипела при скролинге. Просто разобрал и смазал проблемное место, уже месяц как без противного скрипа.

Прокомментировать

Powered by WordPress