Обзор зимнего комбинезона для собак с Таобао, мы брали для Чихуахуа

зимний комбинезон для собак с Таобао

Даже не спрашивайте, просто отдали жене собаку породы Чихуахуа. Дрожащая и злобная собачка, которая мерзнет при температуре ниже чем +23. Я надеялся что ее съест кошка, но нет. В общем озадачились покупкой одежды для собаки. Поэтому обзор зимнего комбинезона для собак. Как видно, с размером мы сильно прогадали, но комбинезон качественный, экономически выгодный, поэтому заслужил обзор.


Покупали в Таобао через посредника Мистертао:

Free shipping pet dog clothes fall and winter clothes Teddy thick legs wrapped the whole family B plaid clothing / dress

Цена ¥32.00 – 38.00

Зависит от цвета/типа, размер на цену не влияет. Если понятным языком то костюм $5.25 + комиссия и доставка примерно 10 долларов.

Слово “dress” в описании не случайно, это костюм для “девочки”, отличается тем что живот полностью прикрыт и это дороже. Для “мальчиков” часть живота открыта, и он дешевле немного.

Про цену скажу отдельно. Жена хотела взять у нас в магазине (Кривой Рог) костюм но цена 420 грн не располагает к покупке. Затем увидела точно такой-же на Тао всего за $5.25. И даже с наценкой в десяток баксов за доставку это выгодно. Согласен что дорого, но качество хорошее, жаль что кошка таки ее не съела :)

Про размеры важно. В этот раз я доверился жене, она там что-то замряла плюс сказала что китайские производители маломерят, заказали 16. Похоже что измеряла она вместе с хвостом и кошкой. Проверил – соответствует размерам. Поэтому простите что на модели фото все “не очень”.

Качество годное, рекомендую, качество реально хорошее и зимой даже такой мексиканский гость как Чихуахуа не замерзнет.

Костюм такой милый, с бантиком в районе хвоста:

Застегивается заклепками и полностью прикрывает живот (у Чихуахуа там шерсти нет совсем). Ткань нижней части плотная и отталкивает влагу. На рукавах для лап чуть другая, та будет пачкаться, но не сильно. Вот комбинезон для собак в полный рост:

“Рукава” комбинезона:

Внутри утеплитель, очень толстый:

Ходить то собачка сможет в этом комбинезоне, но он сильно большой:

Ей тепло, но:

Хозяйка, ты меня правильно измеряла?

Подведем итог. Данный комбинезон для собак очень порадовал качеством исполнения. Рекомендуется к покупке, но только после тщательного изучения размеров. Там есть простой гайд, жена его не видела в описании, зато он есть на пакете, в котором пришел комбинезон, да еще и с рекомендациями по породам собак:

размеры комбинезонов для собак

Ах да, бонусы к обзору.

Практически у всех “нормальных” продавцов с Таобао есть традиция прислать в подарок что-то, чего обычно и нет в описании. С мобилой картридер или пленка, силиконовые “пластыри” к женским туфлям, визитница с сумкой, салфетки с шортами и т.д. И с комбинезоном для собак пришла маленькая сосиска с кормом:

Внутри что-то, оформил красиво:

Пахнет как соя, но собачке запах очень понравился и она сильно просила. После криков жены пришлось выбросить, но у ряда продуктов из магазина я слышал запахи и похуже. По моему она зря опасалась, просто что-то с соевым наполнителем.

Как покупать на крупнейшей китайской торговой площадке читайте в моей бесплатной книге.

Ждем отзывов.

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

Один ответ к записи “Обзор зимнего комбинезона для собак с Таобао, мы брали для Чихуахуа”

  1. dizzclud пишет:

    Эх, у меня бы эта собачка да вместе с ее хозяйкой уже давно бы искали себе новое жилье.

    Вообще в том, что с тао высылают всякие такие бонус есть все таки минус, так как эта всякая чепуха это дополнительный вес. Мистертао обычно не фотографирует эти подарки поэтому приходится внимательно всматриваться, в их фотки, особенно в то что на заднем плане. В последний раз впихнули батарейку в подарок и подготовили посылку к отправке чина постом. Хотя возможно уже и можно отправлять батрейки чина постом.

  2. Владимир пишет:

    Добрый день!
    Случайно прочитал Вашу заметку.Во-первых – смешно получилось; во-вторых – спасибо за потраченное Вами время.
    Порылся по вашей ссылке и не нашел там одежды для собаки. Не знаю, куда там смотрел. Можно ли сбросить еще какую-нибудь шпаргалку более подробную на электронку. Буду очень признателен.

Прокомментировать

Powered by WordPress