Опыт неудачной покупки в Интернет магазине Notus

История моего знакомого, длилась почти месяц, знакомому не сколько жаль потерянных денег, сколько нервов и времени. Если бы знал что так закончится – то хоть фото планшета и ряда деталей сделал. Украинскому Интернет магазину Notus большой привет. Не ожидал от них такого, пока не почитал отзывы других покупателей.


Этот знакомый, назовем его Коля, подошел ко мне и спросил какой планшет лучше взять. Я сказал что в Китае сейчас покупать планшеты выгода не большая, в той-же Розетке навалом по приемлемым ценам и с нормальной гарантией.

Выбрали с ним модель. Но он почему-то взял не в проверенных магазинах, а в Notus.

Проблемы две. Несоответствие параметров заявленным в описании товара: памяти не 1 Гб, а 512 Мб, частота процессора ниже, GPS отсутствует. Второй важный момент – огромная наклейка на задней стенке “Refurbished”. Было бы нормально, ведь и сертификат с завода есть (правда без описания того, что делали с планшетом), но на такие товары снижают цену и обязательно должны предупредить покупателя что товар Refurbished (в законе Украины прямо так не написано, но описание товара должно соответствовать действительности).

Он созвонился, ему сказали “Ок, присылайте обратно, заменим”. Затем тянули время более двух недель. Затем сказали что да, но нужно доплатить 178 грн. Коля согласился и доплатил.

Получив планшет спустя неделю Коля был в шоке. Планшет абсолютно такой самый, с теми-же параметрами, только без наклейки Refurbished.

Вот как такое назвать? Особенности национального бизнеса!

Судиться из-за полутора тысяч гривен никто не будет. Пытаться опять что-то менять не имеет смысла.

Знакомый в целом сам виноват.

p.s. Ему еще “ускоритель зарядки” консультанты впарили за почти 200 грн для полного счастья.

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

4 ответов к записи “Опыт неудачной покупки в Интернет магазине Notus”

  1. Игорь пишет:

    Чесно говоря думалось что после всех событий произошедших в стране,люди стали более уважительно относится друг к другу.Но оказывается в семь не без урода.Это огорчает потому как вносит раздор и недоверие в наши ряды,а это очень плохо.Конечно можно посоветовать обратится в милицию,а скоро это будет полиция,но толку по моему от этого мало.Ну а “Коля”,пускай делает выводы,а иначе всё повторится,через время.
    Недавно и сам делал покупку,созвонился с человеком,договорились и он переслал мне вещь по новой почте но не наложным платежом.Я оплатил доставку,померял прямо там,подошло,и пошёл домой.Был бы аферистом,денег бы не пересылал.Но я этого не сделал,вижу что человек не совсем до конца разобрася,позвонил и поросил счёт карточки и печислил ему денежку.А не подошло бы,отправил бы за свой счёт,так договаривались,так бы и сделал.Нельзя в любом случае,играть на доверии людей,и дело не в том потом дороже обойдётся,а это вызывает только озлобленность и недоверие друг к другу,а это оружие массового поражения.

  2. dizzclud пишет:

    это скорее всего ментальность наших, нае@ть кого-то это для многих просто какая-то необходимость.

    если не секрет какой планшет был там куплен?

    посмотрел этот notus, там оказываеться можно и китайские брэнды купить, типа аинол, кубе.

    • admin пишет:

      Lenovo, модель не помню.

    • admin пишет:

      Про ментальность. Дело было давно, я слабовато в технике разбирался. Был у меня телефон Motorola C350. В салоне мобильной связи спросил к нему кабель – сказали что 140 грн. Знакомый мне потом сказал что это стандартный mini USB. В итоге купил в магазине оргтехники за 5 грн. без красивой упаковки с надписью Motorola C350. А ведь многие покупали подобное.

Прокомментировать

Powered by WordPress