Что с BuyInCoins июнь июль 2013 года

Что с BuyInCoins июне и июле 2013 года? Пояснить попробую кратко. Произошло сразу несколько событий, вызвавших ряд багов.

Баг 1. Мне не насчитывают Coins в BuyInCoins с 16 июня

Это касается тех кто участвует в “привлеки друга”. Саппорт на taker.im (бывший ebay forum) пояснил что все из-за одного багюзера залочили многих. Коинсы за отзывы начислялись нормально, но за Recommender не начислялись вообще.

В этом случае нужно подождать немного пока решиться баг 2 и затем уже “душевно” общаться с саппортом. Но есть вариант что баг пофиксят и все наладится само собой.

Баг 2. Редизайн BuyInCoins

Тут даже саппорт в “восторге” с такого поворота. В пятницу (28 июля 2013 года) на живые серверы применили редизайн с модификацией движка. Бета-тест? Не, не слышали. Применили и ушли на выходные. Сейчас неспеша фиксыт баги как-то невозможность платить через PayPal или коинсами, глюки и т.д. Все плохо работает, советую воздержаться от заказов еще недельку минимум (судя по темпам багфиксов). У кого-то получается заказывать, но глюков слишком много.

Тут волноваться пока рано, подождем как все починят, затем будем смотреть.

Есть другие претензии от других покупателей, но пока спишем их на баги которые скоро пофиксят.

Жаль будет терять один из моих любимых китайских Интернет магазинов.

Просто ждем фиксов и следим за новостями.

p.s. Книгу и руководство по покупке в бике перепишу когда все приведут в рабочее состояние.

p.p.s. Кто фиксил баги на рабочей системе с большим числом юзеров и огромной БД тот поймет что это ад. Правильно было бы собрать баг-репорты и отключить систему или откатить изменения до фиксов. Но тут своя атмосфера…

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

6 ответов к записи “Что с BuyInCoins июнь июль 2013 года”

  1. Shopper пишет:

    китайцы… у них понятие “сайт” и тем более “интернет магазин” это что-то ОЧЕНЬ странное… Та же панда – вечно у них траблы %)

    • admin пишет:

      Та да, оборот миллионы долларов, а экономят на оборудовании и нормальных специалистах. Может я чего-то не понимаю…

      • access311 пишет:

        Если они будут платить нормальным спецам, то надо это все закладывать в стоимость товара/услуг. Соответственно – это повышение стоимости каждого товара или уменьшение чистой прибыли магазина.
        Вы, как конечный покупатель уйдете куда где дешевле.
        Потому и экономят вот так вот.

        Где-то читал статью о работе на складах Амазон. Платят не так много, а носится надо целый день и быстро, иначе штрафы и увольнения.

        • admin пишет:

          Это так, но сколько покупателей они потеряли из-за сбоев при сбоях в работе магазина? Сколько несовершенных продаж из-за сбоев? Думаю этого хватило бы чтобы оплатить специалистам еще неделю рабочего времени на тест и фиксы багов. Баги то все-равно фиксить придется.

          Если человек пытался купить там что-то впервые то скорее всего он больше не вернется и уйдет к конкурентам.

          С коинсами лажа, они многим теперь не начисляются, значит многие перестанут активно пиарить магазин. Опять-же уйдут к конкурентам. А ведь они не виноваты в том что в движке был баг и кто-то им воспользовался.

          И каков тогда смысл в редизайне? Туда же не любоваться красивыми кнопочками приходят.

          Мне это сложно понять.

          • access311 пишет:

            “но сколько покупателей они потеряли из-за сбоев при сбоях в работе магазина”
            +
            “Если человек пытался купить там что-то впервые то скорее всего он больше не вернется и уйдет к конкурентам”
            Об этом легко говорить, не видя статистики посещения и покупок в магазине. Я думаю у них она есть.

            “Сколько несовершенных продаж из-за сбоев”
            Козла отпущения все равно найдут, с него и снимут недоимку, или упаковщикам или кому там еще просто денег не заплатят, в связи с отсутствием заказов.

            “С коинсами лажа, они многим теперь не начисляются, значит многие перестанут активно пиарить магазин”
            На них сильно много можно купить? Это как дисконтные карточки в супермаркете, толку от них ноль. Это способ привязать клиента к магазину. Я все равно буду искать где дешевле именно сейчас, в не зависимости от получаемых бонусов, они или сгорают, или накопить на что-то серьезное практически не возможно.

            “И каков тогда смысл в редизайне”
            Я не маркетолог, но этим занимаются регулярно все магазины.

          • admin пишет:

            В целом да, но про коинсы не согласен. У меня сейчас на счету коинсов на 500 баксов, при том что уже почти месяц их не начисляют. Посчитайте сколько товаров продано тем людям, которым я рекомендовал магазин, это только за пару месяцев.

Прокомментировать

Powered by WordPress