Любопытный метод кидка на eBay

В общем как всегда публикую чтобы предостеречь и предупредить. Сам узнал недавно, тонкий метод. Значит примерно опишу ситуацию.


Покупатель купил лот по очень выгодной цене (многие мошенники работают целенаправленно и поэтому занижают цену). Продавец долго не может отправить лот ссылаясь на те или иные проблемы. У покупателя лопает терпение и ближе к 45 дню он открывает диспут указав в причинах неотправку лота. Продавец предоставляет вам и палке трек-номер, товар отправлен, диспут закрыт. Казалось бы все нормально, но…

Фишка вся в том что в PayPal нельзя повторно открывать диспут (это не только в PayPal а и в ряде аналогичных систем). Т.е. покупателю потом достать продавца весьма проблематично.

Продавец высылает не совсем то что нужно или не совсем покупателю. Ну вы догадались уже, никакого товара покупатель не получит.

Покупатель повелся на низкую цену, не остановило его то что у продавца с репутацией не все гладко или она вообще нулевая. За жадность нужно платить.

Такой трюк могут провернуть не только на eBay, будьте внимательны.

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

8 ответов к записи “Любопытный метод кидка на eBay”

  1. Edo пишет:

    Меры предосторожности в данном случае – рейтинг продавца или еще что-то нужно предпринимать?

  2. anastasia пишет:

    Покупатель допустил ошибку. Нужно было открывать диспут о неполучении товара.

    • admin пишет:

      Суть в невозможности открытия повторного диспута. Т.е. если диспут закрыт то уже все. И тут уж вариантов много.

      • anastasia пишет:

        ну да, нужно грамотно подходить к открытию диспута. Этому покупателю не нужно было акцентировать свое внимание на том, отправил продавец посылку или нет.

        Гораздо важнее было заявить о том, что он ее не получил.

  3. Сергей пишет:

    Была такая же ситуация, диспут был закрыт, но товар не получил, написал продавцу что буду обращаться в полицию по месту его жительства, а также штормил его почтовые яшики, чтоб отдал деньги, через его маил нашел его в твите в фейсбуке и еше куче чего, через 2 недели деньги были возврашены. может кому поможет мой опыт.

  4. Дмитрий пишет:

    Если вы открываете диспут за неотправку, то предоставленный трек номер, не закрывает диспут, т.к. Пэй Пэл даёт возможность проверить товар на соотвествие и брак, поэтому если сам покупатель не закроет диспут, автоматом он не закроется. Закрывается автоматом, если возмещена требуемая сумма либо по срокам

Прокомментировать

Powered by WordPress