Выбор китайских товаров на продажу

Продолжаем цикл статей о торговле на Интернет-аукционах. Вообще заметка о том как правильно подобрать товары на продажу будет полезна не только торговцам на Интернет-аукционе. Часто важно не как продавать, а что продавать.


Есть несколько стратегий в выборе товара, рассмотрим их.

Хит продаж

Сначала определяем группы товаров которые пользуются высоким спросом. Далее ищем аналогичные продукты у поставщиков (таобао, алибаба). Аналог должен иметь приемлемую закупочную цену (тут уж как с поставщиком договоритесь). Также по характеристикам он должен превосходить по параметрам имеющиеся на рынке (магазины города, Интернет-магазины, аукционы). Кажется что это сложно, но на самом деле это даже проще. Очень уж часто появляются новые модели устройств и, чаще всего, превосходят аналоги.

Для примера, сейчас в продаже в основном планшеты на Android 2, найдите аналоги на Android 3.

Достоинство в том что ниша популярная и покупателей много. Недостаток в том что и конкуренция здесь огромная. Еще важный недостаток что “крупным” продавцам проще найти более выгодные цены за счет опта.

Ищем новинки

Это более интересная стратегия и ней пользуются все от мелких дропшипперов до крупных компаний (телемагазины для примера смотрите).

Китайские производители очень часто радуют новинками, аналогов которых нет.

Вот смотрите для примера летающие рыбы. Это новинка, цену ее реально никто даже и не знает. Опытные уже знают что на санскай при мелком опте до 12 долларов.

Таким образом вы уходите от конкуренции. Но недостаток в том что новинки быстро устаревают, конкуренты не спят. Т.е. придется находиться в постоянном поиске чтобы “снимать сливки”.

Субниши к уже существующим

Как ни странно здесь более свободно, но товар очень востребованный.

Например, сейчас очень популярны планшеты, это огромная ниша. Но для данных планшетов нужны чехлы, клавиатуры, защитные пленки, автомобильные зарядки, резервное питание и еще целый ворох товаров. Часто бывает не легко найти подходящий чехол для конкретной модели планшета. Почему-бы не помочь людям?

Второй пример. Очень распространились китайские мобильные телефоны и планшеты. Но вот найти в Украине детали для ремонта практически нереально. Например, чаще всего выходят из строя экраны.

Суть вы поняли. Берем популярную нишу, перечисляем что нужно для данной ниши помимо самих устройств, ищем чего нет на рынке.

Ультра-узкие ниши

Их часто выбирают узкопрофильные специалисты или просто те у кого есть хобби. Целый ряд ниш которые слабо заполнены из-за невысокой популярности товаров. Например, запчасти для моделирования найти не легко. Радиолюбителю бывает сложно найти ряд деталей, о существовании некоторых из них многие и не знают.

Суть в том чтобы взять для себя определенную тематику и продвигать товары в ней. Профит будет за счет постоянных покупателей которые оценят вас как человека у которого есть все по данной теме, а чего нет то он может достать.

Так вот подумав над тем что сказано в данной краткой статье вы достаточно легко и быстро найдете товар который будет востребован, товар который нужен людям, который ищут и не находят достойных предложений.

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

Прокомментировать

Powered by WordPress